Корпорация Microsoft провела весенний партнерский форум в Москве. В очередной раз глава компании Microsoft Россия Биргер Стен заявил, что работа с партнерами — одно из приоритетных направлений в их деятельности. По традиции форум имел две составляющие: одна связана с организацией бизнеса, другая — с технологическими вопросами.

В ходе первой части форума были подведены годовые итоги и награждены лидеры в ряде номинаций, а также анонсирован набор средств, доступных для партнеров. Так, теперь Центр управления для участников партнерской программы (Partner Membership Center) «заговорил по-русски», запуск нового портала состоялся в мае 2008 г. Начал работу Региональный сервисный центр, в нем можно по телефону без оплаты разговора получить консультации на русском языке по участию в партнерской программе и использованию ее возможностей. Выпущена книга Reseller’s guide, которая поможет успешнее продавать программы и другие продукты Microsoft, особый упор сделан на продаже лицензий. Инициатива Channel Builder, помогающая организовывать обмен опытом среди партнеров по всему миру, также стала доступнее русскоязычному участнику. Объявлено, что со спонсорской поддержкой корпорации появится ряд новых программ по обучению партнеров.

На технологической части форума партнеры услышали о новых перспективных направлениях работы на рынке, достижениях компании в области обеспечения безопасности программ, технологических новинках, например, о таких продуктах, как Windows Server 2008, SQL Server 2008, Visual Studio 2008 и Microsoft Dynamics 4.0.

Параллельно с заседаниями работала партнерская выставка решений на базе технологий и продуктов Microsoft.

Купить номер с этой статьей в PDF
338