Как сообщила В. Игнатова, руководитель проектов Stanley & Kaufman (www.stanleykaufman.ru), в Рунете получил представительство интернет-аукцион eBay через сеть сайтов Slando.ru, принадлежащую этой крупной международной компании. Первый из сайтов начал работу еще в марте 2006 г., а присутствие eBay на нем можно было обнаружить по логотипу Kijiji ее сети бесплатных объявлений. Сегодня сайт Slando.ru посещают около 1 млн. человек ежемесячно, которые просматривают до 20 млн. страниц.Сайты сети функционируют в шести регионах России, в четырех странах Центральной и Восточной Европы, а также в Португалии. На очереди открытие сайта в Бразилии.

Назначение проекта Slando, по словам К. Калабина, директора сервиса частных объявлений, — на основе публикации бесплатных частных объявлений в Сети объединить с помощью удобной инфоструктуры людей, ищущих в своем регионе жилье, работу, возможность общаться и узнавать новости и события. Основные и наиболее популярные на сегодня разделы сайта Slando: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа. С такой поддержкой на нем продается одновременно 40 тыс. автомобилей, 6 тыс. собак и 15 кактусов, а также реализуется и сдается в аренду более 30 тыс. квартир. В среднем каждые 10 секунд пользователи публикуют одно объявление.