В середине ноября компания E-ten провела презентацию своего нового бренда Glofiish и свежего коммуникатора с GPS-навигатором X500.

Название Glofiish, как пояснил президент компании E-ten г-н Вайне Ма (Wayne Ma), происходит от слова fish (рыба) и сочетания glo. Общий смысл таков: рыба, активное существо, постоянно находящееся в движении, а glo, по-видимому, образовано от global и, кроме того, созвучно с Gold, т.е. goldfish (золотая рыбка).

Введение нового бренда глава E-ten объясняет тем, что компания хочет максимально приблизить свои продукты к широкому потребителю.

Представленный на конференции коммуникатор отличается сверхмалой толщиной (15,5 мм), а также более высокой, чем у конкурентов, производительностью. Толщина действительно рекордная — ближе всего, пожалуй, только HTC 3300 (16 мм). Производительность же нового X500, если верить программе Spb Benchmark, обходит даже HTC TyTN. Хотя это еще надо проверять...

Точную цену российские поставщики не назвали, но сказали, что можно ориентироваться на сумму в 750 долл.

Судить об успешности введения сего бренда пока рано. А вот насколько удачна сама модель коммуникатора, мы проверим в ближайшее время — появление новинки намечено на начало декабря. Ждем его в нашей тестовой лаборатории...

А. Х.