Говоря о перспективах рынка ИБП в целом, глава представительства Максим Сурду отметил, что в отношении «ИБП для домашнего применения они достаточно туманны», что связано с тенденцией к постепенному замещению настольных ПК ноутбуками. В свою очередь наиболее перспективным направлением в POWERCOM считают корпоративный сегмент — компания начала работу в этом секторе всего три года назад, но сейчас его доля в общем обороте компании уже составляет около 15%. Впрочем, сдавать свои позиции на рынке домашних ИБП POWERCOM также не собирается. На пресс-конференции была представлена новая серия линейно-интерактивных ИБП Imperial мощностью от 325 до 2000 В?А. Устройства снабжены большим количеством розеток (5 шт.), выключателем, заменяющим предохранитель (по мнению сотрудников представительства, это более привычно для российского пользователя), и жидкокристаллическим дисплеем, отображающим режим работы источника и параметры электропитания.

С. П.

465