Не только женщины считают, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, — это успешно используют и те, кто ведет бизнес с помощью Интернета. Так, в Москве компания «Ростикс Групп», владеющая многими ресторанами, кафе и барами, занимается проектом строительства «хотспотов» — точек беспроводного доступа. Об этом проекте было рассказано журналистам 21 мая сего года в одном из подобных заведений под названием «Фрайдиз-Известия». Канал связи и другое оборудование для Wi-Fi-доступа в Интернет посетителям, имеющим при себе ноутбук или КПК с необходимыми для работы возможностями, предоставляет компания «Таском»(www.tascom.ru), оператор беспроводного доступа, выпускающий карты предоплаты SSID tascom. Используемая при этом бизнес-модель такова: для клиента, посетителя ресторана, услуга бесплатна, но провайдер получает за трафик с ресторатора, который видит выгоду в увеличении количества посетителей. Существенный вклад внесла и компания «Яндекс»(www.yandex.ru), создавшая специальный сервис «Яндекс.Wi-Fi». По словам А. Воложа, генерального директора «Яндекса», непосредственно финансовой выгоды данная акция фирме не принесла, однако она обеспечивает ей дополнительную известность. В рамках настоящего проекта компания «Ростикс Групп» намерена организовать в своих ресторанах примерно 100 зон Wi-Fi-доступа. Кроме того, применение сервиса «Яндекс.Wi-Fi» поможет составить более детальное представление о фокус-группе его пользователей, так как ни один из прибегающих к услуге не минует стартовой страницы сайта www.yandex.ru.

Данная попытка — не первая, предпринятая компанией «Таском». Ранее уже были оборудованы «хотспоты» с платным беспроводным доступом в нескольких московских кофейнях сети «Шоколадница».

Также в этой акции приняли участие корпорации IBM и Intel, поскольку технологическая поддержка базируется на их ноутбуках и оборудовании для беспроводного доступа.

498