Это будет сделано с целью улучшить сервис и провести более глубокую локализацию продукции по всей территории СНГ. Таким образом, уже три компании из большой тайваньской четверки (ASUS, Gigabyte, MSI, ECS) будут иметь представительства в Москве. Компания MSI наметила три основных направления деятельности в СНГ.

Во-первых, расширение ассортимента поставляемой продукции: кроме хорошо известных у нас оптических накопителей, системных и видеоплат, компания будет активно поставлять потребительскую электронику, такую как Mega PC (скелетные системы), Mega Stick (флэш-накопители) и MP3-плееры. Всего с учетом платформ, серверов и сетевого оборудования количество видов продукции, представленных в России, возрастет до восьми. При этом компания стремится стать поставщиком комплексных решений. Как мы уже писали (см. «Заметки месяца» в «Мир ПК», № 06/04), MSI выходит на рынок ноутбуков, которые также будут продаваться в СНГ.

Второй аспект деятельности — глубокая локализация продуктов. Уже сейчас обеспечивается перевод информационных материалов и проведение семинаров на русском языке, дальнейшее развитие в этом направлении произойдет с открытием московского офиса.

Третья цель — укрепление канала продаж за счет создания благоприятных условий для дилеров и покупателей продукции MSI. По обещаниям представителей компании, ценовая политика, с одной стороны, позволит дилерам предлагать невысокие цены, а с другой — не терять прибыль из-за низких цен.

А. Б.