Это двухдневное мероприятие, прошедшее в Москве в середине октября, было, с одной стороны, юбилейным — знаменующим десятилетие пребывания компании SAP на рынке стран СНГ и Балтии, с другой — деловым, демонстрирующим «воплощение возможностей ведения электронного бизнеса» с помощью разработанных ею продуктов. Хассо Платтнер, главный управляющий компанией SAP, в своем пленарном выступлении представил концепцию реализации электронного бизнеса с помощью разработанных SAP продуктов. Так, для повышения эффективности менеджмента компании служит информационно-аналитическое приложение mySAP Business Intelligence. Решения для сектора телекоммуникаций, энергетики, поддержки реструктуризации и интегрирования бизнес-процессов обеспечиваются продуктами mySAP Utilities и mySAP Telecommunications. Для производственных предприятий и в сфере торговли товарами массового спроса предлагается выстраивание бизнеса на базе продукта mySAP Consumer Products. В рамках предложенной в докладе бизнес-концепции SAP имеется возможность повышения эффективности работы государственных организаций с помощью решения mySAP Public Sector.

На конгрессе прозвучали и выступления «с точки зрения партнера», а также излагавшие «опыт клиента». Если среди первых были такие известные компании, как Sun, IBM, Accenture, REDLAB, «ТехноСерв», то в числе клиентов оказались МПС, «Лиггетт-Дукат», СП «GM-Автоваз», ТНК и др.

Основная тема второго дня конгресса — «внедрение — ключевой элемент решений SAP», что, несомненно, является важнейшим мотивом деятельности компании на российском рынке. Признание данного факта означает, что этой части мирового рынка информационных технологий в компании SAP уделяется особое внимание.

Г. Р.