Последняя отныне и будет представлять интересы Apple на российском рынке.

Новому предприятию были переданы права на продажу продукции Apple, маркетинг, локализацию ПО и оказание технической поддержки пользователей компьютеров Macintosh. Главными задачами Apple IMC стали поддержание доминирующей роли Apple на рынке графических систем и продвижение платформы Macintosh на сравнительно новые и быстрорастущие сегменты российского рынка, такие как цифровое видео, цифровая фотография и рынок мобильных ПК. По словам руководства DPI, данный шаг был продиктован появлением достаточного числа компаний, готовых инвестировать средства в развитие дистрибуции Apple. Кроме того, открылись возможности для более широкого охвата рынка.

Первые месяцы работы Apple IMC оказались весьма успешными: объем продаж продуктов Apple в России существенно вырос, равно как и заинтересованность в со-трудничестве крупных партнеров. По прогнозам DPI, такие положительные тенденции в развитии бизнеса сохранятся и в дальнейшем.

Оценивая же ситуацию с точки зрения рядовых российских пользователей компьютеров Macintosh, хочется выразить надежду, что компания Apple IMC, поставившая своей целью продвижение продукции Apple в нашей стране, обеспечит своим клиентам возможность приобретать самые последние новинки в области аппаратных средств и ПО, а также оперативно получать лучшую техническую поддержку.

Вера Васильева, vasilieva@atom.ru

521