Вернуться к статье

1 - Приложение, не поддерживающее многопроцессорность. 2 - Приложение, поддерживающее многопроцессорность.
В Mac OS 9 (слева) большинство приложений занимают ведущий процессор, на долю которого и выпадает основная нагрузка (на рисунке обозначено красным индикатором). Приложения, поддерживающие многопроцессорность, для выполнения дополнительных задач используют ресурсы второго кристалла, что обусловливает небольшое увеличение скорости. В Mac OS X (справа) приложения, не поддерживающие многопроцессорность, могут работать на любом из процессоров. Задачи многопроцессорного ПО выполняются кристаллами совместно — специальный планировщик распределяет их в зависимости от загруженности каждого процессора.


Двухпроцессорные Power Macintosh G4
Эталонные системы обозначены курсивом. Наилучшие результаты выделены полужирным шрифтом.
Более короткая черта соответствует лучшему результату. Более длинная черта соответствует худшему результату.
Как мы тестировали. В тестах Speedmark 2.1 Power Macintosh G4 ненамного обошли 350-МГц iMac, набравшие по 100 очков за каждый тест. Время выполнения операций в Photoshop измерялось в секундах.
Результаты в Cinema 4D XL и SoundJam выражены в мин:с. Мы протестировали каждую систему, инсталлировав Mac OS 9.0.4 с заданными по умолчанию установками дискового кэша и отключенной виртуальной памятью для всех приложений. Разрешение монитора составляло 1024х768 пикселов. В тестах Speedmark 2.1 испытывались конфигурации со стандартным объемом ОЗУ: 128 Мбайт для 450-МГц компьютера и 256 Мбайт для 500-МГц. Для Photoshop мы установили 256-Мбайт ОЗУ на все машины. В Cinema 4D XL 6.1 модельный рендеринг осуществлялся на разрешении 640х480 пикселов. MP3-кодирование выполнялось с заданными по умолчанию параметрами (128 кбит/с), тестовая запись с аудио-CD имела продолжительность 9 мин 25 с.

Джил Лойола