Дзюнъитиро Китагава:
Дзюнъитиро Китагава: «Несмотря на постигший нашу страну тяжелый удар, мы понимаем, что должны сконцентрировать все усилия на развитии бизнеса"

Дзюнъитиро Китагава, генеральный директор Panasonic в России, назвал это мероприятие крупнейшим для корпорации событием в нашей стране за последние годыв, в рамках которого впервые были представлены все направления ее бизнеса.

Китагава отметил оздоровление рынка, способствующее развитию бизнеса Panasonic. За первые три квартала 2010-го финансового года (с апреля по декабрь) объем продаж компании во всех регионах мира увеличился на 5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Существенный вклад в этот показатель внесли страны с быстро развивающейся экономикой. Россию в Panasonic рассматривают как один из важнейших растущих регионов. Доходы компании в нашей стране увеличились за те же три квартала на 13%. Наибольшие темпы роста отмечены в сегментах фото- и видеокамер, бытовой техники, а также многофункциональных устройств.

Лазерные МФУ с функциями принтеров, сканеров, копировальных и факсимильных аппаратов предлагались компанией первоначально в основном домашним пользователям и распространялись через розничные сети. Однако статистика поставок показала, что больше 60% таких устройств приобретаются для малых и средних рабочих групп предприятий и используются в качестве факсимильных аппаратов.

Одно из новых направлений деятельности Panasonic — высококачественные системы видеоконференц-связи, которые в нашей стране будут предлагаться корпоративным заказчикам и госорганизациям, в том числе в составе комплексов телеприсутствия. В феврале российским партнерам была представлена система видеоконференц-связи высокой четкости KX-VC500CX, которая способна работать в режиме Full HD, поддерживает протоколы SIP и H.264, а также технологию Panasonic AV-QoS, позволяющую значительно улучшить качество передачи звука и изображения. Система снабжена двумя интерфейсами HDMI для подключения видеокамер и звуковым входом для работы с поверхностным микрофоном. Как подчеркивают в Panasonic, с системой можно использовать HD-камеры и других производителей. Для получения разрешения 1080p для одного экрана требуется канал передачи данных с быстродействием 3 Мбит/с.

В настоящее время восемь систем телеприсутствия Panasonic установлены в Москве и Сочи для организации связи во время подготовки и проведения зимних олимпийских игр 2014 года.

В состав комплексных решений для корпоративных клиентов и госпредприятий входят интеллектуальная система IP-видеонаблюдения Smart HD, системы охранного видеонаблюдения, а также комплексы гибридного видеонаблюдения для промышленных предприятий.

Для промышленных применений предназначены также мобильные компьютеры, защищенность которых от вибраций, ударов, влаги и пыли подтверждена соответствием требованиям стандартов MIL-STD 810G и IP65.

Примером применения защищенных ноутбуков Panasonic могут служить мобильные терминалы, разработанные в петербургской компании "Итриум". Такие терминалы, снабженные считывателями штрихкодов и поддержкой Wi-Fi, предназначены для управления доступом персонала и провозом грузов на территорию крупных предприятий с протяженным охраняемым периметром. В компании "Радиоавионика" разработаны ультразвуковые дефектоскопы для контроля за состоянием железнодорожных рельсов, в этих устройствах сбор, обработка и визуализация информации возложены на ноутбуки Panasonic.

Один из "коньков» Panasonic — жидкокристаллические и плазменные телевизоры. Учитывая распространение IP-телевидения, новые модели телевизоров Viera 2011 года снабжены набором IP-сервисов, что упрощает их применение в качестве оконечных устройств сетей провайдеров соответствующих услуг. По оценкам аналитиков, к 2014 году половину объема глобального рынка ТВ составят продукты, обладающие поддержкой технологии IPTV.

Китагава подчеркнул, что в Panasonic при выпуске всех категорий продуктов ориентируются на создание комплексных и интегрированных решений, уделяя особое внимание технологиям энергосбережения и защите окружающей среды.

По его словам, основные производственные мощности корпорации не были серьезно затронуты землетрясением и цунами, однако контрагентов стихийное бедствие не пощадило, а потому его последствия будут сказываться на деятельности Panasonic, по крайней мере, в течение первого квартала 2011-го финансового года.

"Несмотря на постигший нашу страну тяжелый удар, мы понимаем, что должны сконцентрировать все усилия на развитии бизнеса", — заявил Китагава.