Сложная структура компании предъявляет повышенные требования к документационному обеспечению управления. В настоящее время общий документооборот холдинга насчитывает несколько десятков тысяч единиц в год. В связи с этим было принято решение о создании автоматизированной системы документооборота на базе серийного программного продукта. Главными критериями его выбора стали полнота функциональности, минимизация рисков внедрения и возможность организации юридически значимого электронного документооборота. Выбор пал на семейство программных продуктов LanDocs. Решение было проверено в ходе пробной эксплуатации системы, которая завершилась за месяц до старта проекта. Для минимизации рисков проекта безбумажная технология работы с различными видами документов внедрялась поэтапно. Специалисты ЛАНИТ выполнили проект "под ключ", включая обучение работе с LanDocs администраторов системы и всех ее пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями