по сбыту осталась Palm; в сравнении с предыдущим годом объем поставок ее PDA снизился на 12%, но своего ближайшего конкурента, HP, ей удалось опередить почти на 3 млн. устройств. Доля рынка Palm составляет 36,8%, доля HP - 13,5%. Как считают аналитики, столь значительным отрывом Palm обязана относительной дешевизне и простоте в использовании своих PDA в сравнении с HP iPaq, которые основаны на платформе Pocket PC. Третье и четвертое место заняли соответственно Sony и Handspring, выпускающие устройства на базе PalmOS. Наибольшего успеха по величине прироста добилась Toshiba: если в 2001 году она продала 12 тыс. своих КПК , то в 2002 - уже около 450 тыс.; устройства основаны на Pocket PC. Около 70% всех проданных за 2002 год PDA были приобретены потребителями.

Служба новостей IDG, Бостон

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями