, так и ее расширение с учетом так называемой операционной модели - специфической методологии, разработанной совместно группой ING и IBM Global Services. Решение о внедрении стандарта ING для более крупных ИТ-инфраструктур было принято около года назад. Проект был выполнен ЗАО CompuTel, имеющим статус IBM Premier Business Partner, на основании методологии компаний ITC (дочерняя компания ING по управлению инфраструктурой) и IBM Global Services, расположенных в Амстердаме. Программное обеспечение IBM Tivoli предоставляет возможность управлять изменениями ИТ-инфраструктуры и контролировать ее функционирование, осуществлять дистанционное управление системами и приложениями и эффективно решать технические проблемы. Современные возможности мониторинга повышают качество повседневных ИТ-услуг, позволяя консолидировать информацию о неисправностях систем и осуществлять оперативное реагирование. Дополнительно появилась возможность не только распространять программное обеспечение на рабочие станции, но и регулярно получать инвентаризационную информацию о состоянии сети. Ожидается, что внедрение Tivoli повысит эффективность ИТ-инфраструктуры банка, обеспечивая более высокий уровень управления без увеличения численности обслуживающего персонала.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями