До сих пор в Yahoo пользовались технологией разработки компании Google; имея собственную систему, в Yahoo рассчитывают улучшить обеспечиваемое ею качество поиска по сравнению с лицензируемой. В Yahoo планируют также предлагать технологию Inktomi компаниям в качестве основы для систем поиска по корпоративным сайтам. В настоящее время поисковый механизм Inktomi применяется на сайтах Amazon.com, eBay, MSN.com и HotBot. Последний принадлежит конкурирующей с Yahoo компании Lycos, но договор с нею планируется сохранить без изменений. Yahoo также воспользуется разработанной в Inktomi технологией платного размещения ссылок, расставляющей их в соответствии с релевантностью по отношению к запросу; в настоящее время Yahoo использует внешнюю службу платного размещения, которая ранжирует рекламодателей в зависимости от уплаченных ими сумм.

Служба новостей IDG, Бостон

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями