Для сравнения: среди личных почтовых ящиков от спама свободны лишь 21%. "Чистоту" помогают соблюдать фильтры, установленные на корпоративных серверах или клиентских системах. Еще одна причина разброса показателей состоит в том, что бизнес-адреса электронной почты реже попадаются системам сбора, чем адреса из доменов крупных провайдеров вроде America Online. Около 85% опрошенных Pew предпочитают разрешать внутриофисные вопросы путем личных контактов. Около 73% респондентов тратят на работу с электронной почтой менее часа в день; 60% получают ежедневно менее 10 сообщений. Из всех трудоустроенных американцев около 62% имеют доступ к Internet на работе. Согласно прогнозу Jupiter Research, за период с 2002 по 2007 год затраты на кампании почтового маркетинга вырастут с 1,4 до 8,3 млрд. долл.

Служба новостей IDG, Амстердам

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями