В Reuters подтверждают, что журналист агентства получил отчет с сайта Intentia, но уверяют, что, хотя прямой ссылки на документ не было, он находился на сервере в свободном доступе. Reuters опубликовала финансовые результаты Intentia за третий квартал на час раньше официального срока их объявления, установленного компанией. Агентству и ранее удавалось досрочно публиковать финансовые отчеты компаний: в частности, в конце октября таким образом были размещены квартальные результаты банковской группы Nordea. Как утверждают в Reuters, подобная практика не противоречит внутреннему уставу редакции. Судебных претензий Nordea информационному агентству не предъявляла. Вопрос о том, имеется ли состав преступления в действиях Reuters в отношении Intentia, решается шведским департаментом уголовных расследований.

Служба новостей IDG, Бостон

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями