Интегрированная система управления корпоративной информацией призвана помочь организациям извлекать пользу из накопленных интеллектуальных активов. Hummingbird объявила об одновременном выходе семи новых продуктов: портала Portal 5.0, системы управления документами DM 5.0, системы управления записями RM 5.0, системы управления знаниями KM 5.0, среды коллективной работы Collaboration 5.0, средства бизнес-анализа BI 8.0 и поисковой машины SearchServer 5.3. Все новые версии компонентов Hummingbird Enterprise отличаются тесной взаимной интеграцией всех продуктов и наличием единого пользовательского интерфейса всех компонентов. Это позволяет сотрудникам организаций использовать полученный опыт при работе со всеми приложениями и снижает сроки развертывания системы, а также расходы на обучение в случае внедрения нескольких компонентов, одновременно снижая общую стоимость владения системой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями