Однако ситуация улучшается: популярность тарифных планов с предоплатой падает, доля малорентабельных телефонов с ограниченной функциональностью сокращается; цены, по мнению аналитиков, на протяжении ближайших пяти лет останутся стабильными. Как считают в In-Stat/MDR, чтобы продажи вернулись на прежний уровень, телефоны должны отвечать следующим требованиям, перечисленным в порядке убывания степени важности: наличие ценного для пользователя информационного содержания по разумной цене; цветной дисплей размером не менее 3,5х5 см; интуитивный интерфейс; поддержка GPS; многодиапазонный роуминг; возможность выполнения функций обычного беспроводного телефона в доме/офисе. По данным In-Stat/MDR, в 2002 году операторами Северной и Южной Америки будет активировано 25,8% телефонов, проданных во всем мире. Для остальных регионов мира показатель составит 43,4%. Достаточно быстро доля подключений будет расти в Латинской Америке, где к 2006 году она достигнет 10,2%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями