Компания Avaya анонсировала программный модуль расширения для клиентов Microsoft Office Communicator, который должен обеспечить интероперабельность с учрежденческими IP-УАТС Avaya и помочь компаниям уменьшить стоимость владения данными системами.
     Благодаря модулю расширения у предприятий появится возможность использовать стандартные клиентские лицензии CAL (Client-Access License) вместо более дорогих корпоративных. Кроме того, новое программное обеспечение расширит возможности клиентов при работе в офисе с коммуникационным сервером Avaya Aura.
     К примеру, если клиентское устройство во время разговора по каким-то причинам начнет перезагружаться, звонок автоматически переключится на другие устройства, и сеанс связи не разорвется.
     Модуль расширения был разработан в рамках обновления платформы Agile Communications Environment (ACE), которую Avaya получила вместе с покупкой компании Nortel. В настоящее время эта платформа интегрируется с продуктами Avaya.
     ACE уже сейчас поддерживает около десяти приложений, совместимых с Aura. Модуль расширения для продуктов Microsoft стал очередным продолжением этого ряда обновлений. Продукты Avaya предлагают аналогичную поддержку для клиентов IBM Sametime и Lotus Notes. Последняя версия ACE также поддерживает соответствующую функциональность для программного обеспечения IBM.
     В новый вариант платформы ACE включен набор инструментов Foundation Toolkit, позволяющий клиентам определять последовательность программ для получения более сложных настраиваемых приложений. К примеру, адвокат, разговаривающий с клиентом, мог бы объединить приложение, использующее функции записи голоса, с программами его текстовой расшифровки. В этом случае впоследствии можно будет не только воспроизвести аудиозапись разговора, но и прочитать его текстовую стенограмму.
     Новая версия платформы ACE 2.3 доступна уже сейчас.