Союз силы и интеллекта: так выглядят ролики новой рекламной кампании «Лаборатории Касперского», проводимой в странах Юго-Восточной Азии Нынешними весной и летом наибольшую активность при продвижении собственных брендов и решений, пожалуй, проявляли производители продуктов для обеспечения информационной безопасности.(Видео ) Не стала исключением и "Лаборатория Касперского", которая представила в середине августа две новинки и анонсировала начало их продаж на территории России.

Оба продукта, Kaspersky Internet Security 2010 (KIS 2010) и "Антивирус Касперского 2010", относятся к новому поколению средств защиты частных пользователей от информационных угроз. По словам руководителя отдела стратегического маркетинга «Лаборатории» в регионе EEMEA Олега Гудилина, они основаны на одних и тех же механизмах защиты, но по функциональности KIS 2010 заметно превосходит родственный продукт и ориентирован на активных пользователей Internet. "Антивирус Касперского 2010", по словам представителей компании, стал развитием продукта предыдущего года, поэтому прогнозируется довольно невысокий спрос на него. Компания настоятельно рекомендует всем своим клиентам переходить на KIS 2010, так как сейчас компьютер без подключения к Глобальной сети стоит рассматривать как нонсенс.

В KIS 2010 реализована новая концепция защиты от сетевых угроз "Территория безопасности". В ее основе - очевидная мысль о том, что предотвращение заражения компьютера вредоносным кодом является более эффективным способом защиты, чем борьба с последствиями инфицирования. Особую гордость компании составляет технология Sandbox (“Песочница”), которая позиционируется как ключевая особенность решения KIS 2010. По словам Николая Гребенникова, директора по исследованиям и разработкам "Лаборатории", Sandbox впервые в практике применения антивирусных продуктов реализует принципы виртуализации, позволяющие создавать защищенную выделенную среду исполнения приложений на компьютере. Запуск браузера в такой среде обеспечивает безопасность просмотра Web-ресурсов, в том числе защищает пользовательские данные. В этой изолированной среде можно запускать любые подозрительные программы без опасения нанести вред операционной системе и важной информации, хранящейся на компьютере.

Еще одной технологией, которую, по заверениям представителей «Лаборатории», не реализовал ни один из конкурентов, является HIPS - система предотвращения вторжения. Она используется для отслеживания поведения приложений и выявления аномалий. В нее включены драйверы нижнего уровня, которые перехватывают обращения программ к системным ресурсам и передают собранную информацию различным анализаторам. В результате вычисляется рейтинг безопасности, а в соответствии с ним определяется набор правил доступа к ресурсам системы каждого приложения. KIS 2010 способен взаимодействовать и с репутационным онлайн-сервисом компании, включающим в себя списки вредоносных и "чистых" программ.

Другая новинка - специальная функция, которая порадует любителей компьютерных игр и просмотра видеофильмов на экране компьютера. Теперь при запуске полноэкранных приложений можно отключить часть функций в системе защите, которые могут помешать их работе. Это, например, функции обновления, проверки по расписанию или вывода уведомлений.

В KIS 2010 получил развитие механизм виртуальной клавиатуры, который позволяет безбоязненно вводить конфиденциальную информацию, - ее не смогут похитить даже клавиатурные шпионы, запущенные на компьютере пользователя. Появился компонент «IM-Антивирус», обеспечивающий защищенную работу большинства программ для быстрого обмена сообщениями. В список задач проверки ПК добавлен инструмент, который облегчает поиск и устранение угроз и уязвимостей в программах и параметрах операционной системы. Помимо прочего в составе продукта имеется модуль, который проверяет все ссылки на Web-странице на предмет их принадлежность к подозрительным и фишинговым сайтам. Модуль встраивается в браузеры как плагин.

"Лаборатория Касперского" объявила и о запуске русскоязычной версии информационного портала securelist.ru, на котором представлена актуальная информация о сетевых угрозах и методах защиты от них. Другой просветительской инициативой компании стала реализация социально-информационной программы "Правила Интернет-безопасности", получившей поддержку Минкомсвязи. Цель программы - информирование пользователей Глобальной сети, большинство из которых не являются компьютерными специалистами, о потенциальных опасностях Internet.

Официальные продажи новинок "Лаборатории" начнутся 25 августа. Каждый из продуктов может быть установлен на два компьютера, причем "Антивирус Касперского" обойдется пользователю в 1200 руб., а KIS 2010 — в 1600 руб. Продление лицензий на «Антивирус» стоит 720 руб., а переход на Kaspersky Internet Security — 960 руб. В качестве бонуса первые покупатели KIS 2010 получат новое решение компании Mobile Security 8.0 с функцией «АнтиВор» для защиты смартфонов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями