Один из крупнейших банков Самарской области, «ФиаБанк», завершил строительство распределенной телефонной сети, в основу которой легла платформа унифицированных коммуникаций Cisco. Использование UC позволило объединить 19 офисов банка в единое информационное пространство.

Для реализации проекта было выбрано комплексное решение Cisco Unified Call Manager/Cisco IPCC Enchanced, которое интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства. В качестве ядра системы в головном офисе «ФиаБанка» был установлен кластер Cisco Unified Call Manager 5.1. Для подключения к операторам связи были использованы два маршрутизатора Cisco 2821.

В дополнительных офисах банка было внедрено решение CallManager Express на базе многофункциональных маршрутизаторов Cisco 2811/2821. Система Cisco Call Manager Express отвечает всем требованиям по надежности и отказоустойчивости. Все дополнительные офисы подключены по технологии SRST, рекомендуемой для расширенной защиты вызовов. Таким образом, все телефонные звонки, поступающие в головной офис на единый номер и на номера в дополнительные офисы банка, обрабатываются в ядре системы, кроме случаев сбоя каналов между головным и дополнительным офисами.

В процессе внедрения потребовалось обеспечить мобильность отдельных сотрудников «ФиаБанка», для чего в головном офисе была развернута беспроводная сеть из девяти автономных точек доступа Cisco Aironet 1131 и подключены IP-телефоны Cisco 7921G. На рабочих местах руководителей были установлены IP-камеры Cisco VT Advantage, помогающие проводить совещания и решать оперативные вопросы с помощью видеосвязи.



Поделитесь материалом с коллегами и друзьями