В Internet-магазине Allsoft.ru завершено создание IP-контакт-центра на основе российского решения Naumen Phone. Электронный магазин Allsoft.ru учрежден группой Softline более четырех лет назад. На сегодня он является одним из ключевых игроков на рынке продаж лицензионного ПО через Internet в России и странах ближнего зарубежья.

С ростом клиентской базы Allsoft.ru потребовались более эффективные средства обработки входящих вызовов, чем действовавшая него УАТС. Заказчик выбрал решение Naumen Phone в силу имевшегося у специалистов Naumen опыта создания call-центров для Internet-магазинов 003.ru, Parter.ru и других, а также учитывая широкую функциональность продукта.

Специалисты Naumen провели установку, настройку рабочих мест и правил маршрутизации вызовов между call-центром и УАТС, а также выполнили работы по настройке дополнительного оборудования, в частности, VoIP-шлюза Cisco 2811. Перед запуском call-центра было проведено обучение сотрудников магазина на курсах пользователей Naumen Phone.

Теперь телефонное обслуживание клиентов в Allsoft.ru полностью автоматизировано и управляется централизованно. Для обработки вызовов организованы четыре очереди. Клиентам, позвонившим в нерабочее время, проигрывается предложение перезвонить на следующий день или оставить сообщение в голосовой почте.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями