Такие модели будут способны взаимодействовать с конвергентной корпоративной сетью VoIP, предоставляя мобильным пользователям быстрый доступ к расширенным телефонным функциям IP-УАТС, таким как конференц-связь, короткий набор номера и голосовая почта. ПО для iPhone будет доступно в начале следующего года.

Пользователи iPhone, оснащенного клиентом one-X, смогут набирать нужный номер через сервер Avaya Communication Manager, при этом ID вызывающего абонента на принимающем телефоне будет отображаться как номер его стационарного офисного телефона. Аналогичным образом можно будет настраивать переключение входящих на стационарный телефон вызовов на iPhone. С помощью мобильного терминала от Apple сотрудники компаний будут получать доступ к корпоративной голосовой почте.

Поддержка телефонов iPhone станциями Avaya могла бы решить проблему использования сотрудниками компании неавторизованных телефонов в корпоративной сети, что крайне волнует ИТ-руководителей. Благодаря предустановленному клиенту one-X, телефонами iPhone можно легко управлять в корпоративной среде. Недавний опрос IDC показал, что 70 % пользователей iPhone хотели бы хотя бы частично пробовали использовать их в работе.

Кроме того Avaya объявляет о появлении версий продукта one-X Mobile для поддержки мобильных устройств, использующих платформы RIM, Palm, Java и WAР. Не считая клиентского ПО, решение Avaya one-X Mobile также требует установки серверного программного обеспечения, которое выполняет функции IP-УАТС, например, Avaya Communication Manager.