Прежде компания ТКТ предоставляла выделенный Internet-доступ по собственной инфраструктуре кабельного ТВ только частным домовладельцам.

Планы по подключению юридических лиц еще не определены, но по словам генерального директора ОАО «Национальные кабельные сети» Виктора Пинчука, ТКТ имеет хорошие шансы на массовое привлечение малых предприятий.

Первыми клиентами среди юридических лиц стали кафе, магазины и различные салоны, помещения которых расположены в зоне охвата реконструированной широкополосной кабельной сети компании. Эта зона покрывает около 40% жилых домов Петербурга. Однако реконструкция продолжается, и ТКТ планирует в итоге покрыть своей такой сетью почти весь город.

Для дальнейшего продвижения услуги под брэндом «Твой Интернет» на рынке SOHO разработана концепция рекламной кампании. Для ее осуществления будут задействованы все основные рекламные носители, включая популярные телеканалы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями