«По количеству поставленных изделий мы достигли третьего показателя в России», — сообщил менеджер по дистрибуции московского представительства Powercom Константин Ермаков. Примечательно, что столь высокий результат деятельности на местном рынке демонстрирует фирма со сравнительно небольшим глобальным оборотом — 130 млн долл.

Как известно, около года назад мировой лидер производства электротехнического оборудования Schneider Electric, владеющий 85% акций MGE UPS Systems, поглотил American Power Conversion (APC). Суммарный оборот объединенной компании APC-MGE составил 3 млрд долл. АРС считалась прямым конкурентом MGE UPS Systems на рынке систем бесперебойного энергоснабжения, поэтому слияние и последующая продажа бизнеса MGE, связанного с выпуском однофазных источников Eaton, должны были спутать карты остальным рыночным игрокам. Однако тектонические сдвиги мирового масштаба никак не повлияли на российский рынок ИБП, во всяком случае — на деятельность одного из его крупнейших игроков.

«Мы практически не ощутили влияния этой глобальной сделки на наш бизнес в России», — заявил Ермаков. По его словам, в течение первых шести месяцев 2007 года местное подразделение Powercom поставило примерно 180 тыс. ИБП — на 25% больше, чем в первом полугодии 2006 года. Менеджмент компании также не обнаружил корреляции между увеличением продаж и естественными сложностями переходного периода в московском офисе APC-MGE.

По оценкам, которые привел Ермаков, в I квартале 2007 года Powercom контролировала 16,2% российских продаж ИБП (в единицах изделий), а в I квартале 2006 года — 15,2%. Львиная доля оборота фирмы в нашей стране, как и в прежние годы, приходится на источники класса line-interactive. В I квартале 2007 года Powercom контролировала в России 15,8% данного сегмента. Аналогичный показатель в сегменте изделий off-line составил 18,5%. За прошлый финансовый год (он завершился 31 марта) весь российский бизнес Powercom значительно вырос. Продажи ИБП через розничные сети увеличились на 34%, поставки решений в сегмент SOHO — на 38%. А наиболее выдающихся результатов добился департамент корпоративных продаж, который продемонстрировал денежный прирост 70%.

Как заявил Константин Ермаков, на корпоративном рынке у Powercom уже появились первые крупные проекты, полностью сформировался пул партнеров и интеграторов для продвижения сложных и «тяжелых» систем бесперебойного электропитания. Наиболее ходовым товаром корпоративного класса в Powercom называют ИБП серии Vanguard мощностью от 700 ВА до 20 кВА. Между тем рыночная доля российского представительства Powercom в сегменте on-line-источников составляет всего 4,5%.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями