Одно из подразделений международного поставщика решений и приложений на рынке информационных технологий и беспроводной связи LogicaCMG недавно было куплено группой инвесторов. Очень скоро на ее основе появится новая компания Acision.

 

LogicaCMG просуществовала почти сорок лет, открыв офис в России всего два года назад. Теперь же одно из самых успешных подразделений этого «долгожителя» , LogicaCMG Telecom Products куплен консорциумом частных инвесторов, возглавляемых фондом Atlantic Bridge Ventures. Сумма сделки составила 265 млн фунтов стерлингов, а новая компания должна появиться на рынке 20 июня. «Acision обречена на успех, - сказала Джейн Чейс, директор по маркетингу образованной фирмы. – На момент открытия у нее уже будет свыше трехсот заказчиков – операторов связи, которые обслуживают около миллиарда пользователей в 135 странах мира». Объем продаж Acision планируется довести в ближайшее время до 500 млн долл.

Компания продолжит традиции своей предшественницы и будет укреплять свое положение на рынке систем обмена мгновенными сообщениями нового поколения (Intuitive Messaging), дифференцированных систем расчетов за услуги (Intelligent Charging), систем доставки контента (Content Delivering) и систем комплексного управления информацией о пользователях (Customer Intelligence Management).

 

«Наша продукция по-прежнему будет ориентирована на операторов сетей, поставщиков услуг, провайдеров широкополосной связи, владельцев контента и вещательные компании, - сообщил Каве Голшаян, генеральный директор Acision в России. – К настоящему времени мы уже работаем с двумя крупнейшими российскими операторами сотовой связи - МТС и «ВымпелКомом».

 

Со сменой вывески прежние достижения LogicaCMG автоматически перешли к Acision, которой по праву есть, чем гордиться. Компания доставляет более половины всех текстовых и мультимедийных сообщений в мире; ее системы обслуживают три четверти всех пользователей видеопочты в мире, а через платежные системы было обработано более 100 млрд долл. поступлений от абонентов. Интерактивное голосование в телешоу American Idol (аналог нашей «Фабрики звезд»), в котором поучаствовало не много, ни мало 60 млн человек, тоже является заслугой Acision.

 

«Чтобы помогать операторам предоставлять услуги наивысшего качества, мы проводим серьезные исследования по всему миру, изучая при этом мнение пользователей всех возрастных групп, - отметила Джейн Чейс. – Выяснилось, что в разных странах потребители очень по-разному относятся к одним и тем же продуктам. Например, в России не любят пользоваться голосовыми сообщениями». Кроме того, специалисты Acision установили, что в нашей стране люди предпочитают однократно платить за факт использования какой-либо услуги, тогда как в США существует тенденция помесячной оплаты. В странах азиатского региона большинство абонентов согласно получать телекоммуникационные услуги совместно с рекламой, если за это им придется меньше платить. В европейских странах совсем наоборот: совмещение предлагаемого продукта с рекламой вызывает лишь негативные эмоции.

 В ходе исследования были получены статистика использования мобильных телефонов: каждый четвертый человек в мире часто флиртует по «мобильнику», а в Великобритании каждый третий предпочитает сообщить о разрыве отношений с помощью SMS. А в Сингапуре 75% опрошенных девушек предпочитают получить на день Святого Валентина от любимого человека SMS, а не цветы или конфеты.