Телекоммуникационная фирма «Квантум» завершила ребрендинг, последовавший за изменением ее стратегии развития. В последние годы она открыла множество представительств в регионах, поэтому взамен торговой марки Quantum Communications решено повсеместно использовать бренд PROSTOR Telecom. Название компании остается прежним.

Она была основана в 1997 году и в первые годы своего существования специализировалась на беспроводных технологиях (прежде всего, RadioEthernet), предоставляя услуги в Санкт-Петербурге. Со временем была построена собственная оптоволоконная сеть, ассортимент услуг пополнился, и к 2004 году компания трансформировалась в универсального оператора.

Создание сети региональных представительств началось в 2001 году. Сначала появился филиал в Череповце, в 2003 году — в Калуге, а затем региональная экспансия получила новый импульс, благодаря чему сейчас «Квантум» представлена в 15 городах России, от Калининграда до Кемерово. «Развитие сети филиалов является для нас приоритетным проектом. До конца текущего года мы планируем вложить в него не менее 300 млн руб. Интерес для нас представляют города с населением свыше 250 тыс. человек, каковых в России — 45. В течение двух лет мы планируем открыть филиал в каждом из них», — говорит генеральный директор «Квантума» Игорь Бобов.

Ребрендинг поначалу охватил филиалы фирмы. С весны 2006 года в открывающихся представительствах «Квантума» услуги сразу начинали предоставляться под торговой маркой PROSTOR Telecom. Судя по результатам рекламных кампаний в регионах, клиенты хорошо восприняли новый бренд. Он лучше отражает текущие задачи «Квантума» и дает больше возможностей для продвижения на рынке. После завершения ребрендинга был запущен новый Web-сайт, а в Санкт-Петербурге началась рекламная кампания.

Прежняя торговая марка Quantum Communications будет поэтапно выводиться из рекламных и информационных материалов. В связи с ребрендингом предполагается также изменить название проектов и услуг. Например, проект QuantumWi-Fi теперь будет называться Wi-Fi PROSTOR.