Среднесписочная численность трудового коллектива «ТехноСерва» составила 1194 человека.

 

По традиции, основной объем работ, выполненных «ТехноСерв А/С» в течение года, пришелся на сектор телекоммуникаций и транспортную отрасль, а объем услуг, оказанный банковским и финансовым организациям вообще удвоился. Также, по словам руководства «ТехноСерва», существенно повысился уровень сотрудничества системного интегратора с предприятиями ТЭК и государственными организациями.

 

Один из наиболее интересных с технической точки зрения проектов, реализованных в 2006 году, стало внедрение конвергентной телекоммуникационной системы в компании «МегаФон». Она позволила объединять номера телефонов мобильной и фиксированной сетей в единую логическую сеть с предоставлением абонентам ряда принципиально новых сервисов. Кроме того, компания занималась управлением проектом по развитию региональной сети федерального оператора «Скай Линк» в 16 городах страны. Целью данного проекта являлось обеспечение оперативного запуска сегментов региональных сетей CDMA 450.

 

В течение минувшего года «ТехноСерв А/С» работал и над созданием автоматизированной системы мониторинга и управления передающими устройствами ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Эта система обеспечивает сбор показателей работы оборудования в режиме реального времени, консолидацию, обработку и визуализацию собранных данных, их представление в различных аналитических срезах и отчетах.

 

2006 год ознаменовался качественным сдвигом в развитии направления ИТ-сервисов, а также в расширении компетенций по сервису и аутсорсингу. В «ТехноСерве» создан единый центр предоставления аутсорсинговых услуг и налажены процессы, позволяющие оказывать такие услуги конечным заказчикам. Существенно увеличились возможности в области предоставления профессиональных сервисов, бизнес-консалтинга и обслуживания приложений, а также развиты и актуализированы некоторые инженерные компетенции. Компания подтвердила статус золотого партнера Cisco Systems, а также стала обладателем наивысшего партнерского статуса IBM - IBM Premier Partner по программе IBM PartnerWorld.

 

В минувшем году «ТехноСерв А/С» продолжил расширение географии своей деятельности. Открылся филиал компании на Украине. Таким образом, на сегодняшний день помимо российских региональных представительств (в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Санкт-Петербурге), «ТехноСерв А/С» обладает двумя представительствами в странах СНГ – на Украине и в Узбекистане. Основная задача, которую выполняет сеть представительств – не только сервисная поддержка на местах имеющихся клиентов федерального масштаба, но и укрепление взаимоотношений с заказчиками регионального уровня.

 

 

Комментируя результаты прошлого года, председатель консультативного совета «ТехноСерв А/С» Алексей Ананьев отметил, что «у компании имеется высокий потенциал, который может и должен быть реализован как путем оптимизации издержек, так и через развитие компетенций в областях, наиболее востребованных рынком». В нынешнем году системный интегратор готовится отметить свой 15-летний юбилей. Основные цели, заявленные на этот год, звучат как повышение нормы прибыли с сохранением темпов роста оборотов. Приоритетными направлениями развития «ТехноСерва» остается реализация крупных, социально значимых ИТ-проектов, развитие услуг аутсорсинга инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, повышение компетенции в области энергетических и инженерных систем, а также прикладных платформ масштаба национального предприятия или отрасли.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями