Образованная 12 лет назад как разработчик продуктов для защиты информации, сегодня компания специализируется на консультационных услугах и внедрении комплексных решений для обеспечения информационной безопасности предприятий и корпоративных автоматизированных систем.

По словам руководства «Информзащиты», компания уже четыре года удерживает лидерство в своем сегменте российского ИТ-рынка. В 2006 году ее оборот увеличился более чем на 30% и превысил 1 млрд руб. «Прошедший год принес нам рекордные финансовые показатели, — подчеркнул генеральный директор фирмы Владимир Гайкович. — Первыми среди игроков российского рынка информационной защиты мы перешагнули планку 1 млрд руб. Во многом это — заслуга наших разработчиков, которые создают востребованные решения».

Самый заметный рост наблюдался в области продаж собственных разработок: выручка от них увеличилась на 89%. По мнению Гайковича, это — закономерный результат усилий по расширению продуктовой линейки, которая в 2006 году была полностью обновлена. Получены 16 сертификатов, подтверждающих качество новых решений. Вторым по темпам роста направлением деятельности (прибавка на 49%) стали консультационные услуги.

Последняя продуктовая новинка «Информзащиты» появилась в феврале нынешнего года: выпущено решение для архивирования электронной почты Security Mail Archive (SMA), позволяющее вести архивы электронной корреспонденции с гарантией аутентичности сохраняемых сообщений и делать аналитические выборки среди них. SMA помогает при расследовании инцидентов в области ИБ (например, утечек данных по электронной почте) и дает возможность определенной категории организаций выполнять требования нормативных документов, предписывающих добиваться сохранности электронной корреспонденции. Кроме того, Security Mail Archive поддерживает режим, в котором можно анализировать IP-трафик, перехватывать исходные сообщения и формировать из них SMTP-сообщения для дальнейшей работы. Благодаря этому облегчается процедура внедрения, поскольку перенастраивать что-либо в действующей почтовой системе не требуется.

«Мы многого достигли за последнее время, но особо хочется отметить создание собственного сервисного центра с режимом работы 24х7», — заявил президент компании Петр Ефимов. Сейчас клиенты «Информзащиты», находящиеся как в России, так и в других странах СНГ, могут в любое время суток получать оперативные консультации по телефону и электронной почте. Кроме того, в пределах Москвы возможен вызов специалиста на территорию заказчика для решения экстренных проблем.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями