Проект: система унифицированных коммуникаций в московском представительстве Новолипецкого металлургического комбината

Заказчик: Новолипецкий металлургически комбинат (НЛМК)

НЛМК — международная сталелитейная компания с производственными активами в России, США и странах Евросоюза

Исполнитель: системный интегратор «Техносерв»

«Техносерв» –российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Оборот ГК «Техносерв» — более 51,8 млрд руб. в 2015 финансовом году. Численность сотрудников – более 2700 человек.

 

Цели проекта

За 6 месяцев необходимо было реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта - организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи.

Описание проекта

В рамках очередного этапа проекта специалисты «Техносерва» выполнили инсталляцию нового телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, полноценное резервирование системы, а также интеграцию созданного решения с существующей АТС комбината.
Кроме того, в ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый программно-аппаратный комплекс с основной площадкой НЛМК в Липецке. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат.
Кроме того, специалистами «Техносерва» проведена интеграция телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года — Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы.
Силами интегратора были выполнены работы по развертыванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi.

Результаты реализации проекта

Московский офис НЛМК оснащен самой современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК

Используемое оборудование и ПО

Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya.
Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.
Купить номер с этой статьей в PDF