В Москве прошла первая партнерская конференция Brand-Rex после завершения процесса ее вхождения в состав Leviton. Последняя до недавнего времени не работала в России и вышла на наш рынок именно благодаря покупке Brand-Rex, которая хорошо известна российским специалистам в области структурированных кабельных систем. Производство практически всех основных продуктов компании расположено в США (Leviton) и Великобритании (Brand-Rex).

«Для нас слияние с Leviton означает в первую очередь существенное расширение продуктового портфеля», — отметил Сергей Логинов, директор по продажам объединенной компании в России. В ассортименте Leviton, одной из старейших американских компаний, история которой насчитывает более 110 лет, — порядка 25 тыс. наименований изделий. Помимо широкого спектра решений для кабельных инфраструктур, Leviton выпускает электротехническое и световое оборудование, системы для «умного» дома и пр. На данный момент компания сконцентрировалась на продвижении в России кабельных решений, однако, по словам Сергея Логинова, по запросу может быть поставлен любой ее продукт.

Главным рынком для Brand-Rex в России традиционно были и остаются центры обработки данных. В частности, ее решения, обеспечивающие каналы 40GbE до серверов, установлены в ЦОДах одного из крупнейших российских поставщиков интернет-услуг. Кабельные системы на базе продуктов компании развернуты и в ряде офисных центров, где они используются для организации каналов 10G до рабочего места. Помимо ЦОДов и корпоративного сектора, важными целевыми сегментами для Leviton являются такие отрасли, как здравоохранение, образование, финансовая сфера и государственный сектор.

Leviton пришел в Россию
Сергей Логинов: «Цель Leviton в России — войти в тройку ведущих поставщиков решений для кабельных инфраструктур»

Как отмечает Сергей Логинов, одним из преимуществ технических решений Leviton является то, что они зачастую опережают требования существующих стандартов. В частности, ее премиальная медножильная кабельная система Atlas-X1, по утверждению представителей компании, является первым в отрасли решением с независимо подтвержденным соответствием требованиям стандарта на Категорию 8. Медные СКС Категории 8 способны обеспечить передачу 40 Гбит/с (40GBase-T) — прежде такой скорости удавалось достигнуть только на оптических линиях.

Систему Atlas-X1 отличает также то, что ее модули монтируются без специальных инструментов и очень быстро (менее 1 мин). Кроме того, модули Atlas-X1, а также модули кабельной системы eXtreme (которую в Brand-Rex характеризуют как «улучшенную медную систему», Категории 5е, 6 и 6А) спроектированы для поддержки подачи электропитания мощностью до 100 Вт (по технологии PoE) — именно такое значение определено в подготавливаемом стандарте IEEE 802.3bt. Третья медная система в портфеле Leviton — Plus & GigaMax — соответствует требованиям Категории 5е и поддерживает подачу по PoE до 60 Вт.

Существенно расширился и спектр оптических решений. В портфель объединенной компании вошли два решения сверхвысокой плотности — система HI-DEX от Brand-Rex (в настоящее время она устанавливается в одном из крупнейших российских коммерческих ЦОДов) и HDX разработки Leviton. Оба решения обеспечивают плотность 144 волокна на 1U. В России теперь доступен и ряд уникальных оптических разработок Leviton. Это, в частности, кросс высокой плотности HDF3168: занимая площадь, равную площади одной стандартной плитки фальшпола, этот кросс обеспечивает подключение до 3168 волокон при использовании соединителей LC и до 15 552 волокон при использовании многоволоконных разъемов MTP.

Brand-Rex и Leviton теперь вместе
Brand-Rex и Leviton теперь вместе

 

Вместе с новыми продуктами российское представительство бывшей Brand-Rex получило и усиление в виде консалтинговой службы, занимающейся проектированием ЦОДов. «Эта команда находится в США и использует современные средства дистанционной работы, но при необходимости они готовы приехать в Россию», — пояснил Сергей Логинов.

Одной из главных задач объединенной компании он называет минимизацию времени поставки оборудования, производимого в США. Для этого в Европе организуются большие склады продукции. Цель компании в России — войти в тройку ведущих поставщиков решений для кабельных инфраструктур.