«Манго Телеком» выходит на европейский рынок
Высокими темпами. Динамика роста бизнеса «Манго Телеком» превышает 50% в год.

Компания «Манго Телеком», российский оператор связи и разработчик приложений SaaS, объявила о планах выхода на европейский рынок и дальнейшем расширении своей региональной экспансии. Этому должны способствовать инвестиции глобального фонда Intel Capital в размере 10 млн долларов. Как отметил директор Intel Capital Максим Красных, с 1991 года фонд инвестировал в развитие различных сегментов мирового ИТ-рынка более 11 млрд долларов и сейчас основными направлениями являются ЦОД и облачные сервисы, цифровые медиа и Интернет, мобильность и носимые устройства. Деятельность «Манго Телеком» рассматривается фондом как пример успешного бизнеса SaaS: за четыре года компания сумела расширить клиентскую базу до 30 тыс. организаций и довести объем годовой выручки до 25 млн долларов. Окупить свои инвестиции фонд планирует примерно за пять лет.

Сейчас облачные продукты «Манго Телеком» включают в себя виртуальные АТС, ЦОВ и CRM в составе «Манго-Офис». Все три продукта тесно интегрированы с функциями телефонии. По собственным оценкам компании, на ее долю приходится 60% российского рынка ВАТС, а рост бизнеса составляет 50% в год. Основной целевой сегмент «Манго Телеком» — предприятия секторов SMB и SOHO. Именно это обстоятельство стало одной из главных причин внимания к европейскому рынку, где малый бизнес чувствует себя намного вольготнее, чем в нашем отечестве, да и законодательство гарантирует максимально упрощенный выход оператора на рынок, даже для зарубежных компаний. Юрий Зигуля, президент «Манго Телеком», отметил также высокую управленческую культуру европейских корпоративных клиентов, которым не нужно объяснять, что такое облачные сервисы.

Как подчеркнул Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком», сотрудничество с Intel Capital позволит компании расширить региональное присутствие, выйти на зарубежный рынок, а кроме того, ускорить разработку новых услуг и сервисов. Это потребует локализации ее продуктов и создания отдельной ИТ-инфраструктуры в европейском ЦОД, которая будет соответствовать требованиям местного законодательства. В Москве «Манго Телеком» использует два ЦОД — «Акадо» и М9, а также площадки других операторов в девяти российских городах. В 2014 году «Манго Телеком» планирует открыть офисы еще в пяти городах России. С августа компания начнет открывать офисы в Европе и спустя четыре-пять месяцев после этого рассчитывает ежемесячно подключать 150–200 новых клиентов, а к концу следующего года — уже по 300 организаций. В «Манго Телеком» считают, что по уровню интеграции ее продукты выгодно отличаются от товаров конкурентов, и не исключают возможности запуска новых проектов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF