Eaton демонстрирует широту возможностей
Попробовать своими руками. В учебнодемонстрационном центре Eaton большинство экспонатов являются работающими.

Как заявил на открытии учебно-демонстрационного центра Eaton в Москве Яннис Тсавалас, президент Eaton в регионе EMEA, компания ставит задачу перед российским офисом выйти на оборот в 250 млн долларов в 2015 году (для сравнения — весь доход Eaton на африканском рынке составляет 350 млн долларов). Помимо наиболее широко представленного в нашей стране электротехнического направления, в обороте которого более 50% приходится на ИБП, планируется активно развивать также и другие направления в области управления энергией, такие как аэрокосмическое, автотранспортное и гидравлическое. Яннис Тсавалас выразил уверенность, что российскому представительству по силам справиться с поставленной задачей, тем более что бизнес растет опережающими темпами — так, в 2011 году план был перевыполнен на 11%.

Если в настоящее время на долю электротехнического сектора приходится 75–80% бизнеса Eaton в России, то к 2015 году эта пропорция должна измениться в пользу других секторов: наряду с решениями для ЦОД, Игорь Ануфриев, генеральный директор Eaton в России, связывает наибольшие надежды с такими отраслями, как машиностроительная и нефтегазовая. Неслучайно поэтому в экспозиции нового центра основное внимание уделено различным решения по эффективному использованию энергии в промышленности (собственно зал с ИБП, который появился раньше, журналистам даже не продемонстрировали).

Площадь учебнодемонстрационного центра составляет 300 м2, его вместимость рассчитана на 100 человек. Как отметил Игорь Ануфриев, отличие российского центра от других подобных центров Eaton состоит в том, что в нем больше «живых, работающих экспонатов, поскольку русскому человеку интересно все потрогать своими руками». Как заявил Яннис Тсавалас, открытие центра свидетельствует о серьезности намерений Eaton по развитию бизнеса в данном регионе. Центр призван продемонстрировать широту возможностей Eaton, в том числе и собственным сотрудникам.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF