Panasonic SIP-телефон KX-UT670
На смену традиции. Такие модели как SIP-телефон KX-UT670 могут найти применение в гостиничном бизнесе, медицине, розничной торговле, в сфере образования.

Корпорация Panasonic представила некоторые результаты 2011 финансового года на российском рынке телекоммуникационных продуктов. Как отметил Судзуки Сигэо, генеральный директор «Панасоник Рус», к началу 2012 года компании удалось достичь важной вехи: число пользователей ее телефонов DECT в Росии и СНГ достигло 20 млн. Предыдущий рубеж, 10 млн пользователей DECT, был пройден в 2007 году. В настоящее время Panasonic предлагает в нашей стране порядка 65 моделей телефонов DECT для корпоративного и потребительского рынка. По данным компании, сейчас телефоны DECT составляют 53% российского рынка терминального оборудования фиксированной связи. Как ожидается, в 2012 году объем российского рынка телефонов DECT (корпоративного и потребительского) сократится на 5%. Он уже перестал расти в 2011 году. Panasonic планирует сохранить свою долю в данном сегменте, а она, по оценкам компании, в настоящий момет превышает 54% в единицах продукции (или порядка 60% в денежном выражении), что на 16% больше, чем у ближайшего конкурента.

Как рассказал советник генерального директора «Панасоник Рус» Александр Вертунов, компания представила первый телефон DECT на российском рынке в 1999 году. Новинкой 2011 года стала модель с резервным питанием: при пропадании питания в электросети база может питаться от трубки, предоставляя абоненту возможность позвонить через спикерфон или со второй трубки. В числе новинок 2012 года — модель с ретранслятором, вдвое увеличивающая дальность связи DECT и поддерживающая до шести трубок. Она может пригодиться, например, сотрудникам склада или владельцам коттеджа. Кроме того, в этом году компания обещает выпустить модели телефонов с новыми функциями.

Особый интерес представляют новые модели SIP-телефонов. Модели SIP и SIP DECT работают с программными и аппаратными IP-УАТС, однако нацелены не только на корпоративный рынок. По словам Евгения Трещетенкова, руководителя департамента планирования продаж «Панасоник Рус» планирует продвигать их и на потребительском рынке — через провайдеров. SIP-телефоны протестированы с сервисами МТТ, SIPNET, «Манго Офис», «Билайн», Zebra Telecom, BroadSoft и ряда других операторов. Учитывая растущую популярность IP-телефонии, в Panasonic не исключают, что в будущем такие аппараты могут сменить традиционные.

Например, SIP-телефон KX-UT670 имеет 7-дюймовый цветной сенсорный экран, поддерживает Java, HTML, Adobe Flash, предусматривает два порта Gigabit Ethernet с PoE и использует H.264/720P для передачи видео: к нему можно подключать до 16 камер видеонаблюдения от Panasonic.

 

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF