Занятия организованы на базе УЦ компании «Антивирусный центр», курс будет читать Андрей Куприянов. Он ранее работал в Aladdin и хорошо знает SecretDisk, но даже ему пришлось пройти авторизованные курсы по устройству операционной системы Windows. «SecretDisk настолько тесно интегрирован с ядром операционной системы, что, не зная ее «начинки», качественно обучать слушателей невозможно», — отметил Куприянов.

У нового курса два варианта — для клиентов и партнеров. Цель — научить слушателя установке и настройке SecretDisk, причем как его персональной версии, так и серверной. Партнерам полученные знания позволят не только рассказать о продукте, но и продемонстрировать его работу заказчику. Клиенты смогут самостоятельно устанавливать и настраивать SecretDisk, более полно применять функциональность продукта. Всем слушателям выдается комплект материалов, индивидуальный eToken и дистрибутив SecretDisk обеих версий — персональной и серверной. Стоимость обучения — 9900 руб. Курс читается в течение двух дней, экзамен сдается по Internet с аутентификацией слушателя посредством eToken. При правильном ответе более чем на 80% вопросов специалист получает сертификат и лицензию на персональную версию SecretDisk, привязанную к его eToken. Документ выдается на 1 год, после чего, возможно, придется снова подтверждать сертификацию.

Следует отметить, что Aladdin относительно недавно начала готовить специалистов по своим продуктам. В августе прошлого года в УЦ «Информзащита» был прочитан первый курс, посвященный аутентификации с помощью eToken. С тех пор этот учебный центр регулярно проводит обучение по eToken и eToken TMS. За полгода на этих курсах было обучено около 60 слушателей. Однако и программы, и сами продукты были разработаны в штаб-квартире Aladdin в Израиле и просто перенесены в Россию. Между тем, SecretDisk разработан российским отделением Aladdin.

Наталья Слободенюк, генеральный директор «Анти-вирусного центра», рассчитывает на популярность новой программы обучения. «Мы будем стараться повторять курс каждые две недели», — объявила Слободенюк. Если учесть, что в группе будет обучаться не более 10 человек, то за год сертификаты получат около 200 специалистов. «Мы будем стимулировать партнеров, привлекая их сотрудников к изучению нашего продукта, — поясняет Шахноза Салманова, директор по маркетингу Aladdin. — А кроме того, рассчитываем, что со временем и клиенты будут заинтересованы в обучении своих специалистов».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF