. Она выпускает широкий спектр оборудования для сегментов SOHO, SMB и корпоративного сегмента: коммутаторы, беспроводные маршрутизаторы, адаптеры и точки доступа, переключатели KVM, серверы печати, IP-видеокамеры, сетевые системы хранения, устройства Powerline, USB, Firewire и VoIP. По оценкам TRENDNet, на российском рынке сетевого оборудования для SMB она занимает второе место, уступая лишь D-Link, и в прошлом году ее продажи достигли 18 млн долларов. Как утверждает президент компании Пэй Хуанг, бизнес TRENDNet в России ежегодно удваивается.

Общий оборот TRENDNet вырос на 35% в 2007 г., а за шесть лет совокупный рост составил 663%. В компании фокусируют внимание на высоком качестве и сертификации оборудования (в России оно имеет сертификаты «Ростест»). В нашей стране наибольшим спросом пользуются ее беспроводные решения, и этой линейке придается особое значение. В 2008 г. поставлена задача увеличения продаж в корпоративном сегменте, где TRENDNet заметно уступает конкурентам. Здесь могут быть востребованы гигабитные коммутаторы, включая модели с волоконно-оптическими портами, и IP-видеокамеры, позволяющие создавать комплексные системы безопасности, охватывающие внутреннее и наружное видеонаблюдение. На эту категорию продуктов возлагаются особые надежды: по прогнозам IMSResearch, в мире данный сегмент будет расти на 40% в год и к 2010 г. достигнет 2,6 млн долларов.

Среди новых продуктов TRENDNet — беспроводное устройство с ЖК-экраном 7², которое наделено функциями обычной фоторамки, а дополнительно может служить в качестве монитора системы видеонаблюдения, получая изображение с четырех видеокамер. Кроме того, компания представила новые модели беспроводных маршрутизаторов, в том числе двухдиапазонный маршрутизатор Wireless N
с гигабитными портами — к концу года это семейство будет состоять из семи моделей. Перспективным каналом продаж таких устройств в России становятся провайдеры Internet — «Корбина Телеком», «Голден Телеком», «Комстар», «Акадо». Последний уже предлагает пользователям беспроводные маршрутизаторы TRENDNet, с остальными компаниями переговоры находятся в стадии завершения.

В России с TRENDNet сотрудничают два дистрибьютора (OLDI и Netlab), розничные сети, реселлеры и системные интеграторы. В следующем году намечено активизировать продвижение в российские регионы, где продукция TRENDNet представлена пока не очень широко. В планах — развитие программ авторизации, расширение сети сервисных центров и других дополнительных услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF