Дело не только и не столько в расширении линейки и увеличении оборота, который в прошлом году составил 340 млн долларов — Fluke переросла уровень производителя кабельных тестеров и нацелена на выпуск решений, способных предоставить целостную картину функционирования сети в рамках концепции Network Supervision. Так, недавно анонсированная четвертая версия Visual Performance Manager v.4 позволяет осуществлять мониторинг различных характеристик сети. Таким образом, компания выходит на рынок управления производительностью предприятий (Enterprise Performance Management, EPM), объем которого оценивается ею в 600 млн долларов.

Fluke Networks ориентируется на три основные категории заказчиков: инсталляторы, корпоративный сегмент и провайдеры телекоммуникационных услуг. При этом она стремится предложить им все необходимые инструменты для контроля сети, которыми было бы просто пользоваться, — начиная от простейших портативных средств диагностики до решений для измерения производительности приложений. Для выхода на новые привлекательные рынки Fluke не отказывается от покупки других компаний, но вносит и немало своего. Так, упомянутый ранее Visual Performance Manager базируется на решениях ранее приобретенных Crannog Software и Visual Networks, но его аналитический модуль — собственная разработка Fluke.

Компания достаточно высоко оценивает перспективы продвижения решений уровня EPM в России, тем более что несколько подобных проектов уже находятся на разных стадиях проработки. Собственно, с определением наиболее приоритетных направлений дальнейших инвестиций в российский рынок и был связан визит Пола Карагера. Руководство компании довольно деятельностью российского офиса (тем более что объемы продаж в прошлом году выросли на 50%), однако почивать ему на лаврах давать не намерено.