Об этом объявил Георгий Полихрониди, генеральный директор компании, который провел сеанс видеоконференц-связи с перечисленными городами во время пресс-конференции. С открытием представительств региональные клиенты IBS Platformix могут воспользоваться постоянной профессиональной поддержкой в своем регионе. Кроме того, клиентам компании теперь доступна кросс-региональная техническая экспертиза IBS Platformix.

Основной сферой деятельности IBS Platformix является построение и оптимизация ИТ-инфраструктуры предприятий заказчиков. Им очень важна простота и удобство работы с компанией, что подразумевает единую «точку входа». Именно поэтому менеджер компании, работающий с корпоративными клиентами, является связующим звеном между их потребностями и возможностями IBS Platformix. Он не просто координирует работу по проекту, но и разбирается в особенностях деятельности клиента и стоящих перед ним задачах. А знание внутренних бизнес-процессов и технологической экспертизы собственной компании помогают ему предложить необходимый набор услуг.

Один из ключевых принципов деятельности IBS Platformix — ориентация на клиента и непрерывное совершенствование процесса его обслуживания. Результатом такого подхода стало получение сертификата на соответ-ствие требованиям международного стандарта качества: ISO 9001:2000 (система менеджмента качества) в начале 2007 г. Раз в полгода международный аудит подтверждает высокий уровень качества работы компании. Регулярные опросы клиентов показывают, что этот уровень не опускается ниже 97%.

В течение последних пяти лет доля клиентов IBS Platformix за пределами Центрального федерального округа составляла около 30%, а с начала 2007 г. возросла до 43%. Сегодня у IBS Platformix более 2000 заказчиков. Для персонала всех пяти представительств была организована трехмесячная профессиональная подготовка и стажировка в центральном офисе компании. Региональный и центральный офисы связаны в единое информационное и телекоммуникационное пространст-во. А самое главное, бизнес-процессы представительств полностью соответствуют центральному управленческому механизму, что позволяет предлагать такой же высокий уровень качества обслуживания, как и в центре.