В течение двух последних лет ежегодный рост объемов продаж Allied Telesis оставался практически на одном уровне — около 550 млн долларов. В компании такую стагнацию связывают с переходным периодом: от продаж устройств к поставке решений. Во многом эту задачу удалось решить. Если в 2004 г. на проекты приходилось 10% поставок, то в 2006 г. этот показатель достиг 40% (в России соотношение аналогичное — 35% и 65%). Это позволяет Allied Telesis, которая в 2007 г. отмечает свое 20-летие, с оптимизмом смотреть вперед. Как говорит Майк Ланкау, старший вице-президент по международным продажам и президент в регионе EMEA, «20 лет на рынке телекоммуникаций — это целая жизнь, или даже две».

Свою деятельность компания начинала с поставок трансиверов. Теперь ежемесячно выпускается 600 видов различных продуктов, начиная с тех же трансиверов и конверторов и заканчивая решениями доступа с поддержкой Triple Play. Так, в Польше реализован проект с предоставлением услуг данных, телефонии и видео на 700 тыс. абонентов. Смещение акцентов на проектный бизнес позволило лучше узнать покупателей и их потребности. При этом компания по-прежнему намерена предоставлять качественные функциональные решения по доступной цене. Подтверждением этому может служить новая модель SwitchBlade x908 компактного модульного коммутатора с поддержкой 10 Gigabit Ethernet.

Этот бесшассийный коммутатор SwitchBlade x908 третьего уровня высотой всего 3U вмещает четыре различных модуля, причем до четырех коммутаторов может быть объединено в одну систему с поддержкой до 336 GbE. Конструкция устройства позволяет осуществлять неблокируемую коммутацию с производительностью 640 Гбит/с и обрабатывать пакеты со скоростью их поступления. Поддержка EPSR обеспечивает автоматическое восстановление связи менее чем через 50 мс, а средства контроля помогают ограничивать трафик с шагом 1 Кбит/с. Коммутатор имеет дублированные блоки питания и вентиляторы с поддержкой замены в горячем режиме.

Что касается российского рынка, то, по словам Алексея Шапошникова, менеджера по маркетингу московского представительства Allied Telesis, за I квартал продажи на российском рынке выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают партнеры, застоя продаж, в отличие от общемировой ситуации, в переходные два года не было, даже несмотря на то, что долгое время представительство оставалось без руководителя. Впрочем, как отметил Стефано Вирджинелли, директор по маркетингу и продажам европейского офиса Allied Telesis, новый руководитель найден и вскоре должен приступить к своим обязанностям.