В этом сегменте российского рынка известный производитель работает еще с двумя партнерами — с компаниями «Бизнес Медиа» и Forum Telekom. Как заявил на пресс-конференции Катсоунори Яманучи, директор по операциям Sony United Kingdom Ltd. в регионе СЕМА, «рынок России и СНГ — один из приоритетных для компании». По его словам, Sony занимает здесь третье место после Polycom и Tandberg с долей примерно 10—15%.

Представляя продуктовую линейку систем ВКС Sony, Александр Зеликов, главный специалист отдела профессионального и вещательного оборудования представительства Sony United Kingdom Ltd. в России, отметил две новинки, анонсированные в октябре 2004 г. Система PCS-G70P, с телевизионным качеством изображения, предназначена для больших переговорных комнат. Настольная система Sony PCS-TL50P сконструирована по принципу «все в одном» — кодек, жидкокристаллический монитор, микрофон, колонки, встроенный МСИ на 10 участников. 20-дюймовый широкоформатный дисплей одновременно может выполнять функции компьютерного монитора и использоваться для отображения абонента, с которым установлена связь.

«Микротест» использует системы видеоконференц-связи в качестве эффективного инструмента собственного бизнеса: все офисы, включая три новых, открытых в январе, оснащены терминальным оборудованием Sony. Как заявил Константин Анисимов, директор по маркетингу и продажам «Микротест», компания намерена оказывать сервисную поддержку в крупнейших городах России, для чего собирается привлечь 17 авторизованных сервисных партнеров. В «Микротесте» создана демо-лаборатория, приобретено большое количество техники Sony для предоставления на тестирование. В рамках учебного центра «Микротест» развернуты курсы по оборудованию Sony.

«Микротест» намерена предпринимать усилия для продвижения оборудования вендора по двум направлениям: во-первых, реализация проектов с использованием систем старшего класса, а во-вторых — дистрибуция моделей младшего класса через Internet-магазин «Лантри». Андрей Ларин, директор «Микротест», заявил: «Наша задача — донести преимущества продуктов Sony до заказчиков». Он уверен, что благодаря хорошему соотношению цена/качество за полтора-два года доля профессионального оборудования Sony на российском рынке достигнет не менее 50%.