В разных странах работают восемь отделений Powercom, одно из которых — в России. Производственные мощности компании таковы, что каждый месяц на принадлежащих ей заводах, включая два вновь введенных в эксплуатацию, может выпускаться до 200 тыс. ИБП. Новый дизайн пластмассового корпуса позволил снизить цены на эти устройства, для чего компания обзавелась собственной фабрикой по литью пластмасс. Самым динамичным (рост более чем в два раза) оказался рынок источников с двойным преобразованием, которые были представлены в начале 2002 г. В сегменте устройств среднего класса рост продаж составил 14%, в сегменте пассивно-резервных источников — 12%.

До сих пор продукция Powercom на российском рынке распространялась через эксклюзивного партнера, компанию LC Group. В 2002 г. благодаря этому сотрудничеству удалось достичь оборота в 8 млн долларов (из них 500 тыс. приходится на источники с двойным преобразованием) и по уровню продаж ИБП в России выйти на второе место, уступив лишь компании APC. Рост бизнеса потребовал изменения партнерской политики: на пресс-конференции 9 июля состоялось официальное объявление о расширении дистрибьюторской сети, в которую вошли также «Дилайн», «Марвел» и «Роско» (их представителям были вручены сертификаты).

Компания вкладывает до 50% прибыли в новые разработки и научные исследования. В ее планах на 2003 г. — достичь мирового оборота в 120 млн долларов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями