Так, оборот за III квартал 2003 финансового года производителя пассивных электронных компонентов Tyco Electronics, одной из групп компаний Tyco International, куда входит и AMP NetConnect, составил 2668,3 млн долларов, а операционная прибыль — 368,4 млн, в то время как аналогичный период прошлого года отмечен убытками размером в 272,3 млн долларов. Столь успешные результаты были достигнуты, как утверждается, за счет продуктов для автоматизации, между тем как на других рынках наблюдался спад. Согласно собственным оценкам компании, по финансовым показателям она уступает кабельному подразделению Avaya Communication, оборот которого за квартал достиг 130 млн долларов. Таким образом, доля AMP NetConnect в обороте Tyco Electronics не превышает 5%.

Как было отмечено, мировой рынок СКС в целом и европейский в частности переживает не лучшие времена. На этом фоне далеко не случайным выглядит визит в нашу страну руководителей структурного подразделения Telecom Outside Plant & Netconnect, включая Артура Кларка, вице-президента Tyco Electronics, с целью выяснения перспектив бизнеса AMP NetConnect в России и определения путей его дальнейшего развития. На российском рынке компания занимает второе место после Avaya Communication, кабельное подразделение которой повсеместно выступает в качестве основного конкурента AMP.

Несмотря на то что после первоначального всплеска интерес к Категории 6, как отмечается рядом инсталляторов, пошел на убыль, ее продажи растут более быстрыми темпами, по сравнению с Категорией 5е. Кроме того, в Россию поставляется немало кабелей Категории 7. Кабель с диапазоном рабочих частот до 600 МГц отлично экранирован и потому чаще всего устанавливается в тех проектах, где помимо запаса на будущее предъявляются высокие требования к защищенности. Специально разработанный кабель для военных приложений, так называемый технический полевой кабель, рассчитан на широкий диапазон температур. Он идеально подходит для восточных и северных российских регионов, где наружная температура опускается порой до -600C, и практически не имеет конкурентов, поскольку большинство выпускаемых оптических кабелей выдерживает температуры от -20 до -400C. Это достигается за счет специального покрытия.

Россия — страна большая, и если в одних регионах AMP представлена широко, то в других недостаточно: чем дальше на восток, тем меньше охват. Один из компонентов стратегии компании — непосредственное присутствие в регионе. В рамках осуществления этой политики открыт офис в Екатеринбурге.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями