и качество окажутся столь высокими». Неудивительно, что российский рынок заставил обратить на себя пристальное внимание руководства компании: Сергею Карпову, главе представительства HDS в регионе СНГ, за год с момента открытия представительства удалось не только вывести свой офис на позиции самого быстроразвивающегося подразделения в странах Центральной Европы и Африки, вдвое превысившего объем запланированных поставок, но и обойти все европейские филиалы. За последний год вклад московского филиала составил более 50% от всего оборота HDS в регионе EMEA.

Наиболее весомую лепту в этот успех внесла компания «Инфосистемы Джет», итоги работы которой были оценены руководством HDS присвоением ей статуса «платинового» партнера. Официальные партнерские отношения компания HDS заключила с «Инфосистемы Джет» совсем недавно, в декабре 2002 г., при этом последняя взяла на себя продвижение наиболее высокопроизводительного оборудования старшего класса Freedom Storage Lightning 9900V и модульных систем хранения Thunder 9500V. За столь короткий срок компания осуществила поставки оборудования HDS 15 заказчикам, обеспечив их полным техническим обслуживанием. Как отметил Р. Гранфендорфер, в регионе EMEA ведут деятельность 26 «платиновых» партнеров HDS, однако «Инфосистемы Джет» опережает их по качеству и эффективности работы. Андрей Самойлов, коммерческий директор компании «Инфосистемы Джет», отметил своевременность появления в декабре прошлого года новых устройств серии Thunder 9500 V с поддержкой той же функциональности программного обеспечения, что и у самых мощных систем, но при существенно меньшей цене.

Игорь Дмитриев, заместитель начальника ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД Москвы, рассказал о внедрении в московском центре телеавтоматического управления движением автотранспорта системы СТАРТ, нацеленной на повышение пропускной способности городских магистралей и улучшение экологической обстановки. Надежную работу комплекса обеспечивает массив Hitachi 9200, используемый для хранения поступающей с уличных детекторов информации об интенсивности и составе потоков, скорости движения и занятости автомагистралей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями