Необходимость подобных изменений назрела уже давно. За последние два года оборот Sun на территории СНГ удвоился, хотя штат сотрудников российского представительства расширился всего на три человека. Суммарный парк установленных машин за этот период увеличился на 72% и продолжает расти, причем в структуре продаж все более весомой становится доля сложных систем корпоративного уровня. Повышенным спросом пользуются решения для поддержки критических приложений, от которых зависит работа целой отрасли. Еще один немаловажный фактор — расширение географии бизнеса. Поэтому особое значение приобретают требования к предоставлению технического обслуживания, которое компания Sun Microsystems во всем мире осуществляет через авторизованных партнеров. Вводимые изменения направлены в первую очередь на расширение спектра услуг в этой области, а в конечном итоге — на увеличение продаж программного и аппаратного обеспечения. Они позволят компании сконцентрировать усилия на ведении бизнеса, переложив заботу о технической поддержке на плечи партнеров.

В соответствии с новыми правилами те из партнеров, кто уже был авторизован для продаж аппаратных и программных продуктов Sun Microsystems на территории России, могут пройти авторизацию в области предоставления технической поддержки по одному из двух статусов: Sun Service Associate и Sun Service Manager. Оба статуса подразумевают партнерство по продаже технической поддержки аппаратного и программного обеспечения Sun, только во втором случае предусматривается еще и поддержка по телефону. Для доставки подобных услуг компания может привлекать своего партнера, авторизованного по статусу Reseller Provider.

Процедура получения авторизации со статусом Sun Service Associate включает в себя предоставление бизнес-плана по продажам услуг технической поддержки и прохождение соответствующей сертификации. Соглашения об авторизации с таким статусом подписали компании Roy International, R-Style, Lynx BCC, Elcom, AMT Group, Optima. Для получения статуса Sun Service Manager помимо указанной процедуры необходимо сертифицировать диспетчерскую службу. Соглашения об авторизации по данному статусу заключены с компаниями «Открытые технологии», CBOSS, «TexноСерв А/С», «Корпорация ЮНИ», Jet Infоsystems, IBS; некоторые договора еще находятся в стадии подписания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями