Главным критерием для получения такого статуса был соответствующий объем продаж, по которому супердилер приближается к дистрибьютору. Довольно большое число авторизованных дилеров составляют новые имена — 45%. Основная часть партнеров специализируется на потребительской продукции, и только 28% занимаются профессиональным оборудованием. Поэтому одной из задач конференции стало привлечение внимания к этому виду продуктов Zyxel — рост продаж данного направления существенно ниже — 48% против 112% (приведенные цифры соответствуют первому кварталу 2001 г. по сравнению со всем 2000 г., так что сам по себе рост весьма заметный). Впрочем, многие из дилеров Zyxel связывали более чем двукратный рост продажи модемов с перебоями в поставках оборудования U.S. Robotics, не имеющего к тому же действующего сертификата. Вместе с тем, некоторые из них высказывал опасения по поводу падения спроса на модемы, прежде всего в Москве, где рынок уже насыщен. Таким образом, курс представительства Zyxel на более активное продвижение оборудования для корпоративных клиентов, такого, как DSL-маршрутизаторы Prestige, совпадает с объективными потребностями развития дилеров, хотя говорить о закате модемного рынка пока преждевременно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями