online-support.net услуг по аутсорсингу технической поддержки, а также продавать в виде отдельного продукта соответствующее программное обеспечение Support Wizard разработки Integral Solutions Corp. (ISC). TerraLink планирует, в частности, предоставлять SupportWizard в аренду с размещением программного обеспечения на своих серверах.

online-support.net предусматривает три уровня заказчиков: конечный пользователь может посылать запрос о возникшей проблеме и просматривать статус предшествующих запросов; диспетчер принимает решение об одобрении или отклонении запроса на выезд технического специалиста и контролирует выставленные исполнителем счета за работу; менеджер утверждает финансовые отчеты и балансы. В зависимости от вида реакции — стандартная, срочная или сверхсрочная — техническая помощь оказывается в течение 8, 4 или 2 ч (правда, пока она доступна только в пределах МКАД).

Как утверждается, данной услугой пользуется около половины заказчиков компании, правда, большинство из них составляют западные компании, где отношение к вопросам технической поддержки совершенно иное, нежели у россиян. Вместе с тем, имея в виду общемировые тенденции, Рон Левин, управляющий директор TerraLink, с оптимизмом оценивает перспективы продвижения системы в России. В частности, в целях повышения ее привлекательности для российских заказчиков, продукт предполагается русифицировать.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями