В 55% отелей Wi-Fi является одним из трех самых востребованных гостями сервисов. Тем не менее, как показало исследование Zyxel, 38% отелей не могут обеспечить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за большого числа подключенных к ней устройств. Как выяснилось, плохой Wi-Fi является второй после внешнего шума причиной жалоб гостей отеля. Такие частые жалобы должны стать причиной беспокойства для всей гостиничной отрасли. Гость ожидает, что Wi-Fi в отеле будет работать стабильно, и, если это не так, появляются серьезные неудобства, особенно для бизнесменов. 37% ИТ-менеджеров отелей заявили, что у них не было никаких проблем с Wi-Fi, а 10% «не очень удовлетворены» либо «совсем не удовлетворены» сервисом Wi-Fi, который их отель предлагает гостям. Как подчеркивают эксперты, почти две трети отельеров сталкивались с проблемами работы сети в их отеле, однако большинство из них до сих пор не осознали важность проблемы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF