В середине июня во фрешмаркете «Лайм» в Санкт-Петербурге появился робот пермской компании Promobot третьей версии. Новый «сотрудник» совмещает развлекательную функцию и бизнес-задачи. Уже в первый день Promobot приветствовал посетителей, консультировал по интересующим вопросам и рассказывал о магазинах, в перспективе он также сможет собирать аналитические данные о покупателях. Как сообщили в «Лайме», робот арендован на несколько недель в расчете на «сарафанное радио» и привлечение посетителей. Если ожидания оправдаются, то робот может быть куплен. В Promobot рассказывают, что робот третьей версии по сравнению со своим предшественником стал более подвижным, научился общаться с несколькими людьми одновременно и самостоятельно подбирать релевантные ответы на вопросы, используя технологии нейронных сетей, а потому хорошо подходит для работы в таких многолюдных местах, как супермаркеты. С помощью специальных скриптов общения промобот сможет приводить к совершению покупки и оказывать консультационные услуги, уверены создатели робота.

Источник Promobot