Технологии искусственного интеллекта обладают большими возможностями, но многие производители программного обеспечения, вместо того чтобы сперва определить потребности пользователей, области применения и выгоду от использования продукта, стремятся поскорее выпустить его на рынок, чтобы воспользоваться ажиотажем вокруг термина «искусственный интеллект», отмечают в аналитической фирме Gartner. Не меньше тысячи компаний заявляют, что выпускаемые ими приложения и платформы основаны на искусственном интеллекте. Однако бизнес зачастую не проявляет к ним интереса. Покупатели путаются от слишком частого употребления этого термина и не могут понять, в чем заключается преимущество данных продуктов. Разработчикам программ следовало бы делать упор не на наличие в их продуктах самых новых технологий, а на том, какие проблемы бизнеса они способны решить, рекомендуют аналитики.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF