Проведенный компанией Cisco опрос ответственных специалистов ряда средних и крупных компаний в США и Великобритании показал, что до 60% проектов по внедрению технологий Интернета вещей останавливаются уже на стадии доказательства обоснованности концепции. Только 26% опрошенных считают, что им удалось успешно завершить подобный проект. Однако в большинстве случаев причина неудач кроется не в технологиях, а в культуре, организации и структуре компании. Чаще всего опрошенные упоминали следующие пять причин: затягивание сроков реализации проекта, нехватку у компании опыта, низкое качество данных, несогласованную работу групп и перерасход бюджета. Те опрошенные, у которых был опыт успешного внедрения технологий Интернета вещей, важнейшим фактором успеха считают взаимодействие ИТ-служб и коммерческих подразделений. В Cisco рекомендуют, кроме того, обращаться за помощью в осуществлении проектов в области Интернета вещей к поставщикам.

Купить номер с этой статьей в PDF